МБОУ "СОШ № 4 г.Шали"
Чеченская республика, Шалинский район, г. Шали
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.08.2020 № 442, • Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26, • Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Порядок оказания Услуг 3.1. Для организации Услуг Школа изучает спрос в Услугах и определяет предполагаемый контингент учащихся. 3.2. В Школе создаются условия для предоставления Услуг с учетом требований к охране и безопасности здоровья учащихся. 3.3. В уставе Школы указывается перечень планируемых Услуг и порядок их предоставления. 3.4. Предоставление Услуг осуществляется при наличии лицензии на соответствующие виды деятельности. Школа, имеющие лицензии на право ведения образовательной деятельности, могут осуществлять образовательную деятельность в виде оказания Услуг, не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации, без получения дополнительных лицензий. 3.5. При предоставлении Услуг сохраняется установленный режим работы Школы, руководствующегося в своей деятельности внутренним локальным актом о предоставлении Услуг. 3.6. Услуги осуществляются штатной численностью работников Школы и (или) привлеченными специалистами. 3.7. Режим занятий (работы) по перечню Услуг устанавливается Школой. 3.8. Исполнитель обязан соблюдать утвержденные им учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий. 3.9. Оказание Услуг осуществляется за пределами основного рабочего времени. 3.10. Исполнитель обязан обеспечить оказание Услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами и условиями договора об оказании Услуг и в соответствии с федеральными государственными стандартами. 3.11. Руководство деятельностью Школы по оказанию Услуг осуществляет руководитель Школы, который в установленном порядке: — несет ответственность за качество оказания Услуг Заказчику; — осуществляет административное руководство, контроль и несет ответственность за финансово-хозяйственную деятельность, соблюдение финансовой и трудовой дисциплины, сохранность собственности, материальных и других ценностей.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося в форме инклюзивного образования 5.1. Диагностико-коррекционное психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в ОО осуществляется психолого – медико-педагогический консилиум (далее – ПМП(к)). 5.2. Специалисты ПМП(к): • осуществляют психолого-медико-педагогическое обследование детей с ОВЗ; • определяют возможности инклюзии конкретного ребенка, условий и форм инклюзии; • проводят предварительную работу с обучающимися, родителями (законными представителями), педагогическими работниками ОО, направленную на подготовку к организации инклюзивного образования в данной организации; • разрабатывают совместно с педагогами индивидуальные образовательные маршруты; • отслеживают эффективность обучения детей с ОВЗ по программе, рекомендованной ПМПК; • организуют систематическое сопровождение образовательного процесса в условиях инклюзии; • осуществляют анализ выполненных рекомендаций всеми участниками процесса инклюзии; • согласуют со специалистами ПМПК оценку результатов обучения. 5.3. Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях ОО осуществляют педагог-психолог, социальный педагог, учитель, ассистент (тьютор). 5.4. Результаты адаптации, продвижения в развитии и личностном росте обучающихся, формирования навыков образовательной деятельности, освоение образовательных программ, показатели функционального состояния их здоровья фиксируются в документации ПМП(к). 5.5. В случае отсутствия специалистов сопровождения, невозможности введения в штатное расписание ОО ставок специалистов квалифицированная психолого-педагогическая коррекционная поддержка может оказываться на основе договора со специальным (коррекционным) образовательным учреждением, учреждением для детей, нуждающихся в психолого-медико-педагогической помощи, ПМПК. 6. Методическая поддержка 6.1. Методическое обеспечение, консультационное сопровождение, общую координацию деятельности образовательного учреждения в организации инклюзивного образования оказывает муниципальный орган управления в сфере образования.
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie