МБОУ "СОШ № 4 г.Шали"
Чеченская республика, Шалинский район, г. Шали
  • Открытый урок на тему М. Горький «Старуха Изергиль». «В жизни всегда есть место подвигу». Смысл противопоставления образов Ларры и Данко

    Автор: Гудаева Луиза Хаважиевна
    МБОУ "СОШ № 4 г. Шали" учитель русского языка и литературы Гудаева Луиза Хаважиевна провела открытый урок на тему М. Горький «Старуха Изергиль».
    Гудаева Луиза Хаважиевна.

    МБОУ "СОШ № 4 г. Шали" учитель русского языка и литературы Гудаева Луиза Хаважиевна провела открытый урок на тему М. Горький «Старуха Изергиль». «В жизни всегда есть место подвигу». Смысл противопоставления образов Ларры и Данко. Урок посетили зам. по УВР Абдуллаева Зулпа А-В., учитель русского языка и литературы Абдурзакова Жансари М. Урок связан с предыдущей темой, на которых дети знакомились с творчеством М. Горького Структура данного урока соответствовала типу и целям урока, а формы и методы были направлены на выполнение цели урока. Данный урок был построен по такой же технологии, как и предыдущие, поэтому детям не составило особого труда самим выйти на тему урока и её цель . Учитывались возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание были включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, выполняли практические задания, связанные с поиском нового, неизвестного, учились ставить вопросы по тексту, рассуждать, анализировать, делать выводы. Тщательно продуман каждый этап урока. В начале урока проведена речевая разминка, связанная с темой урока, что способствовало более быстрому включению детей в урок, повышению интереса. Это помогло мобилизовать внимание учащихся. Для активизации работы использовалась презентация к уроку. Урок связан с предыдущей темой, на которых дети знакомились с творчеством К.И. Чуковского. Структура данного урока соответствовала типу и целям урока, а формы и методы были направлены на выполнение цели урока. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную, практическую и самостоятельную деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Учебный материал на протяжении всего урока работал на достижение цели, которую поставили в начале урока. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Каждому ученику давалась возможность высказать своё мнение. При постановке вопросов и заданий на уроке учитывались индивидуальные особенности учеников, давалась только положительная характеристика результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Урок был интересен и привлекателен для детей, за счёт интересного содержания заданий и подачи учебного материала. Учащиеся на уроке активно работали , им было интересно включиться в атмосферу приключений героев произведений . Психологическая атмосфера на уроке поддерживалась за счет интересных заданий, смены деятельности, возможности каждому поучаствовать в работе . Урок цели достиг , реализованы все задачи , которые были поставлены в начале урока учениками и учителем.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie